Тайланд. Паттайя. День 0.

День 0 — это время в дороге до места. Этот пост не про Паттайю, а про мои злоключения в дороге, преимущественно еще в России. Получилась история сплошных фейлов.

Покупка билетов (Фейл 1)

Итак я, вдохновленный тем что хочу поехать в BigAsianTrip, пошел(в интернет) покупать билеты. Фейл был в том, что я перед этим не посмотрел на карту, где мог бы увидеть что Паттайя находится очень рядом с Бангкоком. И билеты надо было искать в Бангкок, и оттуда 2 часа езды до Паттайи. Я же взял билеты непосредственно до Паттайи, у которой есть еще один свой аэропорт, чуть ближе, но в основном для внутренних рейсов. Это получилось и дороже (раза в 2) и намного не удобнее (прямых рейсов не было не то что из Питера, даже из Москвы, самый дешевый и приемлемый по продолжительности был из Москвы с пересадкой в Пхукхете), в то время как до Бангкока спокойно летают прямые рейсы из Питера. Получить возврат за уже купленные билеты к сожалению было не возможно, поэтому вместо того чтобы спокойно задешево лететь прямым рейсом из Питера до Бангкока, я вынужден был ехать на поезде до Москвы, а потом лететь с пересадкой в Пхукхете до Паттайи задорого.

Поезд до Москвы. (Фейл 2)

Я купил билет до Москвы на Сапсан. Время в пути порядка 4 часов. Это была моя первая и очень долгожданная поездка на сапсане. После чего я спокойно успевал на самолет.  Я выехал из дома на такси как и планировал, но не рассчитал что в середине дня движение в городе будут столь плотным.  В итоге вместо 20 минут, на которые я рассчитывал, я доехал до вокзала за 40 минут. И опоздал на поезд. На 1 минуту. Не паникуя, но потеряв шапку, я нашел какие еще есть ближайшие рейсы на сапсан. Зашел в кассу, билеты там оставались только в бизнесс-класс за 18000 р. Рядом с кассой стояли странные товарищи, которые продавали билеты за 7000р (что примерно в 2 раза дороже обычной стоимости). Делать было нечего, на свой страх и риск купил у них билет. Впервые узнал про подпольный бизнес на билетах — когда на сайте значится что билетов нет, но перекупщики (не знаю как их правильно назвать, по факту они не перекупщики, а посредники) могут зарегать тебя и купить тебе билет… При этом все официально. При этом перекупщики хоть и не высовываются особо, но вполне себе спокойно предлагают свои услуги на вокзале, не скрываясь ни от кого. Узнал также попутно, что даже просроченный билет на поезд можно сдать (но видимо только в ближайшие несколько часов после отьезда поезда) и получить небольшой (~30%) возврат за него. Капля меда. Мой следующий сапсан отправлялся через 2 часа и у меня еще был шанс успеть на самолет в Москве.

Самолет в Тайланд. (Фэйл 3)

Поездка на сапсане была быстрой, удобной. Сапсан понравился. Я приехал в Москву в 18:45, самолет же улетал в 20:55 . Я прикинул что в это время в городе должны быть пробки, хотя Яндекс.Такси показывал что до аэропорта ехать 1 ч 10 мин, что было приемлимо. Но я решил не рисковать, а воспользоваться чуть менее удобным, но, как мне казалось, более надежным способом — доехать до аэропорта на аэроэкспрессе — скоростном поезде от метро. Он отправлялся в 19:30 и по расписанию приходил в 20:05 в аэропорт, и у меня оставалось 10 мин чтобы успеть зарегаться (онлайн регистрация была не доступна!). Но поезд пришел в аэропорт в 20:11 (ребята, какого хера?? это же скоростной поезд, у него должно быть все отточено до минуты!) В общем я опоздал на регистрацию на 5 мин. И меня просто послали куда подальше. Я первый раз в жизни опоздал на регистрацию, и буду честным, я думал опоздать на 5 мин на регистрацию это плохо конечно, но тебе пойдут на встречу и все же зарегают. Но нет.

В итоге я купил новый билет на утро след. дня. На этот раз уже прямой до Бангкока, как и хотел. Далее все было благополучно. Летел «Аэрофлотом», самолет был очень удобным, что для 9 часового перелета очень важно. У каждого кресла были экраны, где можно было посмотреть фильмы или послушать музыку.

Самолет прилетел на 20 мин раньше положенного. На паспортном контроле очереди не было, прошел очень быстро, багаж очень быстро разгрузили, а такси до Паттайи я заказал предварительно, так что не прошло и часа после того как самолет приземлился,а я уже ехал на такси в Паттайю.