Тайланд. Паттайя. День 22 (Бангкок, Ват Арун, велотур)

Когда Паттайя наскучила, что нужно делать? Правильно, ехать в Бангкок.

Что я и сделал, как только начались выходные. На этот раз своим ходом.

Встал рано. Приехал на северный автовокзал, от которого отходят автобусы до Бангкока.

Рядом с вокзалом есть платная парковка, там припарковал байк на день, за 30 бат. Билет на автобус стоит 108 бат. К слову, на такси из аэропорта до отеля я ехал за 1200 бат. Ехать 2-2.5 часа. В 7:00 выехал из Паттайй.

В начале я хотел посмотреть на храм Ват Арун: среди всех достопримечательностей он мне понравился больше всего на фотографиях. С вокзала до него идти не вариант — очень далеко. Рядом с вокзалом находится BTS станция «Ekkalai» (по названию автовокзала). BTS — это Bangkok Transit System, представляет собой надземное метро.

Есть также MRT — Metropolitan Rapid Transit, подземное метро, как мы привыкли. MRT и BTS взаимонезависимы, билеты нужно покупать отдельно, причем стоимость билетов не фиксирована, а зависит от расстояния и на BTS вроде чуть дороже. Есть еще третий вид метро — Skyline до аэропорта, но я с ним не пересекался. BTS и MRT на паре станций имеют пересечения и выходы к друг другу. При всем при этом сеть метро очень маленькая(я насчитал в совокупности 60 станций, для сравнения в Питере 69) и многие районы не покрыты. До них можно добраться только на такси. Храм Ват Арун относится к таким местам. Такси брать я не хотел, поэтому я доехал до станции «Siam» (центральная, можно сказать главная станция, здесь пересекаются все три вида метро), которая казалась мне самой близкой, и от нее пошел пешком.

В Бангкоке все было в новинку и я фотографировал все на своем пути.

И, даже парочку греющихся варанов под мостом:

Я варанов видел второй раз в жизни и думал, что они водятся только на дальних мало обитаемых тайландских островах, но оказывается они самые обычные жители Бангкока и я встречал их еще не один раз. Вообще они мирные, на людей не нападают (только в случае самозащиты), питаются рыбой и (впечатлительным людям просьба отойти от экранов) маленькими котятами. К слову котов и собак на улицах Тайланда просто пруд пруди.

Ват Арун оказался далековато, и когда я дошел я даже немного подустал. Но труды были не напрасными — храм действительно потрясающий и стоит того чтобы до него добираться.

Далее меня ждала велоэкскурсия по Бангкоку,  на которую я записался накануне. Компания называется FollowMeBikeTour. Я чуть было не опоздал, к назначенному времени, но успел. В офисе у них очень симпатичный дворик с прудиком с рыбками.

Экскурсия очень понравилась. В группе была семья французов из 3х человек, японец, австриец с девушкой украинкой (которая оказалось не умеет кататься) и гид — тайка Мас.

Мы катались по очень узким улочкам и местным дворам. Все было очень аутентично, никаких попсовых мест и  туристической лапши на уши.

Помимо прочего катались по рынкам, среди толп прохожих.

Под вечер заехали в китайский квартал.

Впечатления остались только положительные. Как и в целом от всего дня. Экскурсия, которая заняла порядка 4,5 часов, закончилась под 20 часов вечера и я отправился на вокзал (последний автобус отходит в 22) и оттуда обратно в Паттайю.