Тайланд. Паттайя. День 7. (Упущенный день)

Неделя как я в Тайланде. Сегодня суббота, а значит выходной для меня и я мог делать все что захочу. Все выходные я припас для экскурсий и каких то более глобальных активностей, чем поход на пляж.

На сегодня я запланировал экскурсию на один день в Бангкок. Рано утром меня должен был подобрать экскурсионный автобус, но он не приехал… До тур фирмы я не дозвонился (к слову было 7 утра), и только спустя пару часов удалось связаться с менеджером у которого я покупал тур. Она стала звонить узнавать что случилось. Выяснилось, что оператор перепутал день и записал меня на воскресенье, хотя я покупал билет на субботу. Такие дела. Пришлось переносить экскурсию на неделю, так как на завтра у меня уже другие планы. Выходной день пропал, к большому моему сожалению. Никакие другие экскурсии на сегодня уже взять не получалось (большинство стартует рано утром), и других планов на сегодня у меня не было.

Пол дня я был просто в шоке что такая хрень случилась и никак не мог отойти, уж очень обидно было.

Ехать на Ко Лан было поздновато уже, я пошел просто погулял. Немного развеялся.

Вернулся в номер и решил пойти таки затестить местный тренажерный зал, который рампологается на крыше моего отеля. Когда злой это хорошее успокаивающе. +1 к силе воли и к физ форме.

Вечером решил потестить местный ресторан.

Впервые за долгое время поел более менее норм еды. Ем я здесь редко, аппетит не очень, мне кажется из за стрессов новой обстановки, организм в напряжении постоянно и в режиме экономии энергии.

Ресторан симпатичный, но впечатления остались средние. Не смотря на то что все было вкусно и красиво, на самом деле еды было мало («кораблик» с рыбой на самом деле забит льдом и только сверху еда), а в счет автоматически включались чаевые 10% и налог на добавленную стоимость из-за чего чек был на 120 бат больше, чем я заказал еды.